1С-Коннект


Описание

 

1C-Коннект1С-Коннект  – сервис 1С:ИТС для оперативной связи с менеджерами и специалистами компании. 1С-Коннект гарантированно доставляет обращение клиента к нужному специалисту поддержки. Клиенту не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока его переключат на нужного специалиста. Если во время обращения специалисты поддержки будут заняты или недоступны, ваше обращение будет поставлено в очередь и специалисты свяжутся при первой возможности.

 

Также специалист поддержки через программу 1С-Коннект может консультировать голосом, через чат, принимать или передавать файлы. При необходимости специалист может подключится к компьютеру удаленно для решения вопросов прямо на его глазах.

 

Преимущества

  • Запускается прямо из программы 1С: кнопка запуска встроена в конфигурации 1С: Предприятие.
  • Экономит время: специалисты поддержки могут подключаться к компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ;
  • Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения или по установленному паролю;
  • Повышает качество обслуживания: после завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества;